МОУ "СОШ им. В.К. Ерошкина с. Новозахаркино"
Саратовская область Духовницкий район с. Новозахаркино
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    59
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    40%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Информация о проведении разработчиками КИМ онлайн-консультаций по подготовке ГИА-2022

    Информация о проектах документов 2022 года, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ для выпускников 11 классов и ОГЭ для выпускников 9 класса

    План-график по организации и проведения ГИА по ОП ООО и СОО в 2021/2022 учебном году

    Открытые направления тем итогового сочинения на 2021/2022 учебный год и комментарии к ним

    Об утверждении места регистрации для участия в написании итогового сочинения в 2021-2022 учебном году

    Рекомендации по регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2021-2022 учебном году

    Расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

    Организация и проведение итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

    О сроках, местах, и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

    О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА-11, местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2022 году

    О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций ГИА-11 в 2022 году

    О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-11 в 2022 году

    Изменения в ЕГЭ в 2022 году

    Расписание ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2022 году

    "ЕГЭ - это про100!"

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Информация о проведении разработчиками КИМ онлайн-консультаций по подготовке ГИА-2022

    Информация о проектах документов 2022 года, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ для выпускников 11 классов и ОГЭ для выпускников 9 класса

    План-график по организации и проведения ГИА по ОП ООО и СОО в 2021/2022 учебном году

    Сроки и места подачи заявлений на участие в ГИА по ОП ООО по учебным предметам в 2022 году

    Сроки проведения, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2022 году

    Единое расписание ГВЭ в 2022 году

    Единое расписание ОГЭ в 2022 году

    Информация для участников ГИА и их родителей по проведению ГИА в 2022 году

    О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9 в 2022 году

    О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций ГИА-9 в 2022 году

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Дорожная карта по проведению промежуточной аттестации в 2021 г.

    Организация промежуточной аттестации 2021-2022 гг. 

    Оценочные процедуры

    Положение о системе оценок, форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    Диагностические работы по русскому языку (1-11 кл)

    Диагностические работы по физической культуре (1-11 кл)

    Диагностические работы по истории (5-9 кл)

    Диагностические работы по географии (5-9 кл)

    Диагностические работы по иностранному языку (2-11 кл)

    Диагностические работы по музыке (2-8 кл)

    Диагностические работы по литературному чтению (1-4 кл)

    Диагностические работы по окружающему миру (1-4 кл)

    Диагностические работы по обществознанию (6-10 кл)

    Диагностические работы по литературе (5-9 кл)

    Диагностические работы по ИЗО (2-8 кл)

    Диагностические работы по биологии (5-11 кл)

    Диагностические работы по химии (8-11 кл)

    Диагностические работы по математике (1-11 кл)

    Диагностические работы по русскому языку и литературе (11 кл)

    Диагностические работы по физике (7-11 кл)

    Диагностические работы по ОБЖ (8-9 кл)

    Диагностические работы по информатике (7-11 кл)

    Диагностические работы по родному(русскому) язык (9 кл)

    Диагностические работы по по родной (русской) литературе (9 кл)

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Министерство просвещение РФ

    Министерство науки и высшего образования РФ

    Министерство образования Саратовской области

    Управление образования администрации Духовницкого района

    Саратовский областной институт развития образования

    Независимая оценка оказания качества услуг организации

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey) 
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie