МОУ "СОШ им. В.К. Ерошкина с. Новозахаркино"
Саратовская область Духовницкий район с. Новозахаркино
  • Название коллегиального органа управления

    Единая методическая тема школы на 2022-2026 гг.

    «Развитие профессиональных компетентностей педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов»

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО- обновленное содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновленное содержание), совершенствовать качество обученности выпускников на ступени среднего общего образования (СОО).
    • Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом.
    • Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР – национальная система учительского роста).
    • Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению инновационного педагогического опыта творчески работающих педагогов.
    • Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    • Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
    • Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся.
    • Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    • Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    • Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    • Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    • Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    • Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    • Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    • Методическая учеба кадров;
    • Определение тактики и стратегии совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    • Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    • Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    • Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie